Настрои Сытина с музыкой

Почему нельзя слушать настрои с музыкальным фоном

Не всем почитателям настроев Сытина известно о вредности голосовых настроев с музыкальным звуковым сопровождением. А кому известно, непонятно, почему это вредно.

Восполню пробел, разъяснив данный вопрос.

Практически во всех свежих изданиях книг с настроями есть предупреждающая надпись такого содержания:

Обращение Сытина о настроях с музыкойОбращение академика Георгия Сытина ко всем читателям.

С каждым днем возрастает число читателей, жалующихся на головную боль, плохое самочувствие, снижение работоспособности после использования настроев якобы в исполнении академика Сытина.

Эти жалобы связаны с тем, что читатели слушали настрои на фоне музыки.

В этих случаях нервную систему разрушают одновременно действующие два темпа — мысли и музыки.

Даже композиторы говорят, что создать темп музыки, который соответствует темпу мысли академика Сытина, невозможно!

И много лет назад космонавтам запретили работать с настроями на фоне музыки.

Уважаемые читатели! Вы можете пользоваться настроями в личном исполнении академика, которыми вас могут снабдить в самом Центре психологической поддержки человека и в его московском филиале.

Остерегайтесь подделок! Берегите здоровье!

Абсолютно согласен с предупреждением.

Выделю 3 основных момента, почему звуковой фон вредит:

  1. Музыка как посторонний звук в виде отвлекающего фактора
  2. Несовместимость темпа музыки со скоростью усваивания настроя слушателем
  3. Несовместимость темпа музыки с темпом мысли создателя настроев, Г.Сытина

Гай Юлий Цезарь. Несколько дел одновременноСпособность мозга человека сосредоточиться одновременно на нескольких действиях, как показали эксперименты, невозможна.

Гай Юлий Цезарь прославился умением одновременно читать, писать и слушать.

Однако, как выяснилось позже, это был миф, придуманный им самим для своих министров.

С целью выяснить, способен ли человек делать несколько дел одновременно, Канадскими учеными проводились опыты с экспериментальной группой.

Суть эксперимента состояла в выполнении подопытными двух задач:

  1. сортировки изображений на экране с помощью нажатия кнопки.
  2. Вторая задача: сортировка звуков с произнесением вслух ответа.

Итогом эксперимента стал вывод, что мозг человека не может выполнить обе задачи одновременно, но может со временем научится быстро переключаться между задачами и таким образом увеличить скорость выполнения условия эксперимента.

Скорее всего Цезарь натренировал мозг к быстрому переключению между задачами и со стороны казалось, что он выполняет несколько дел одновременно.

несколько дел одновременноИтак, выполнение мозгом нескольких действий одновременно невозможно.

При прослушивании настроя со звуковым фоном, особенно с музыкальным, вы либо слушаете настрой, либо слушаете музыку.

Когда идут одновременно две звуковые дорожки, звуки смешиваются и превращаются в бесполезную мешанину в связи с неспособностью мозга человека к одновременному усваиванию двойной информации.

Яркие примеры: попытайтесь читать и писать одновременно различные тексты или читать одновременно тексты из двух книг.

Конечно не получится. При этом довольно остро чувствуется, как напрягается мозг. А вот информация из текстов совершенно не запоминается.

Еще один легкий пример уже на физические движения, связанный с мозговой деятельностью.

Попробуйте имитировать одной рукой пиление ножовкой, второй — забивание гвоздей молотком (пилить и забивать).

Очень забавно смотреть со стороны, как у вас это получается. Вернее не получается.

Та же ситуация с настроями с музыкой. Слушая их, вы пытаетесь делать два дела одновременно:

  1.  Усваивать настрой, фразы и предложения
  2. Слушать музыку.
    (Читать и писать. Пилить и забивать)

В итоге получается бессмысленное прослушивание двух звуковых дорожек с напряжением и последующей усталостью головного мозга.

Сам академик Г.Сытин применял звуковые эффекты в настроях. Но с характерными отличиями:

  • Звуки были кратковременными.
  • Звуки интегрированы в смысловой ряд фраз настроя.
  • Звуковые эффекты озвучивались, когда читающий замолкал.

Типичный пример: В настрое «На здоровый сон» Г.Сытин произносит:

— Я выключаю магнитофон и засыпаю,

замолкает и тут же отчетливо слышится щелчок нажатой кнопки магнитофона. Далее продолжает проговаривать настрой.

Это пример максимума допустимых и возможных звуков настроя. Послушайте:

Второй важный момент:

Несовместимость темпа музыки со скоростью усваивания настроя слушателем.

Одинаковых людей в мире не существует. Скорость работы мозга, скорость мысли, скорость способности обработать информацию, превратить слова в мыслеобразы у всех людей разная. Также как и папиллярные узоры на пальцах.

Играют роль даже доли миллисекунд при работе мозга.

Невозможно подобрать скорость, темп, ритм музыки под возможную скорость усвоения настроя определенным индивидумом.

Представьте, как вам диктуют настрой и при этом играет музыка.

Вспомните элементарное, кто какую музыку любит: блюз, кантри, рок, поп, классику и т.д.

К тому же каждому нравятся определенные музыкальные произведения. Есть большая вероятность, что в настроях с музыкой окажется мелодия, которая вам не понравится.

Уже возникнет отторжение настроя из-за навязанной мелодии.

А темп музыки: то плавный, то нарастающий, то убывающий…

Вам хочется заострить внимание на услышанной фразе, но музыка продолжает играть дальше, не останавливаясь, меняя темп, ритм.

Все. Сбой мысли, сбой настроя на усвоение.

Попытка поймать ушедшую мысль, вклинивание музыкального фона в мозг.

Полная неразбериха — крах. В том смысле, что мозг буквально «закипает» от попыток уловить нужную суть.

После «усваивания» таких настроев с музыкой требуется отдых, а также восстановление правильной работы головного мозга.

Не удивительно, что некоторые слушатели потом жалуются на ухудшение состояния после прослушивания настроев. Побочных эффект в виде вредного музыкального звукового фона дает знать о себе.

Стоит напомнить, что и другие звуковые эффекты, типа шума с улицы, разговоров людей рядом, работающего телевизора, радио — сильно отвлекают, не дают сосредоточиться на усвоении настроев.

Поэтому постарайтесь при чтении, прослушивании настроев уединиться в тихом месте, где никто и ничто вас не будет отвлекать.

И конечно же ни в коем случае не включайте рядом музыку при работе с настроями. Не используйте настрои со звуковым фоном.

Третий важный момент:

Несовместимость темпа музыки с темпом мысли создателя настроев, Г.Сытина

Г.Н.Сытин создавал каждый настрой, максимально задействовав ресурсы своего мозга, на высшем уровне мысли. А скорость мысли у академика была фантастически быстрой.

Можно сказать, в полном соответствии с настроями. О реакциях и скорости мысли Г.Сытина писал в статье «Сытин жив» в одноименных абзацах.

Там есть яркий реальный пример, как 95-летний пожилой человек соображает в несколько раз быстрее 40-летнего мужчины.

Так и создавались настрои. В каждое предложение автор вкладывал максимум нужной информации.

И делалось это со скоростью мысли, до которой нам еще развиваться и развиваться.

Понятно, что среднестатистическому человеку требуется время для обработки предложений, фраз, каждого слова. Нужно время для превращения слов в мыслеобразы.

А предложений в настроях, которые требуют остановки, обдумывания и повторения — масса.

Например, фраза:

…возрождает правильное юное строение всех нервных клеток…

Здесь требуется представить, как мозг возрождает клетки, и не просто клетки, а именно все нервные. И не просто возрождает, а возрождает:

  • правильное
  • юное строение

Эта фраза всего лишь часть предложения. Но и она заставляет остановиться, задуматься, перечитать, либо еще раз послушать и осмыслить услышанное. То есть обработать и затем усвоить информацию.

Г.Сытин создавал настрои в соответствии со скоростью работы своей мысли, за которой нам и музыкантам не угнаться! Его скорость мысли значительно превышала среднестатистическую.

Невозможно подобрать скорость, темп, ритм музыки под заложенные при создании настроев Г.Сытиным скорости произношения и обработки фраз в предложениях.

Не используйте настрои со звуковым фоном!!!

Успехов в полезном усвоении настроев!

Добавить в закладки:

9 комментариев на “Настрои Сытина с музыкой”

  • татьяна says:

    Добрый день, Георгий!
    Как же мне повезло, что я во время нашла ваш сайт. Равных ему я не нашла. Вы так глубоко вошли в настрои, что это может понять человек, который тоже старается , но пока на уровне первоклассника ( это я о себе).И удивительно мне, что человек лучше будет пить таблетки, бегать по врачам и верить в них, а настрои отвергает, смотрит на тебя как на ….Я уже и перестала говорить о них, т.к. видимо не всем дано выздороветь с их помощью, я поняла это так.И многие понимают так, что один раз прочитал и всё они должны стать здоровыми, а не работать с ними, таблетка проглотил это же легче на сей момент.
    С уважением Татьяна

  • Сергей says:

    Читаю настрой сам и результат отличный. Без музыки действительно мне нравится больше. Чтоб понять, как лучше озвучивать настрои, слушал их в записи от автора.
    Спасибо за ваш труд.

  • Антонина Богомолова says:

    Георгий, спасибо большое за эту статью! Вы рассеяли мои сомнения насчет музыкального сопровождения настроев, буквально «сняли с языка» мой вопрос. Я интуитивно почувствовала эту нестыковку, и стала читать настрои сама, а не прослушивать. И вот — подтверждение от Вас! Еще раз спасибо! Всего Вам самого доброго!

  • Georg says:

    Всем пожалуйста. Благодарен, что читаете статьи сайта.

  • Ирина says:

    Добрый день. Вы пишите, что нельзя слушать настрои с музыкой, но в разделе скачать настрои — они идут с музыкальным сопровождением. Разъясните, пожалуйста

    • Georg says:

      Здравствуйте. Скачивайте настрои без музыки. На диск загружалась папка настроев без сортировки. Сделаю это позже.

  • Нина Владимировна says:

    Прошу пояснить: а настрои с белым шумом? Их можно использовать

    • Georg says:

      Академик Г.Сытин не создавал настрои с белым шумом. Экспериментов с эффектом от воздействия модернизированных настроев не проводилось.
      Используя их, все риски, связанные с неправильным действием таких настроев вы берете на себя.

      Мое личное мнение: зачем использовать что-то непонятное, если создателем метода Г.Сытиным подготовлено, проверено и рекомендовано как правильно усваивать, более 10 000 настроев.

  • Галина says:

    Впервые я прочла настрой Г.Н.Сытина в журнале Крестьянка за 1988 год. Настрой назывался ,,На долголетнюю женскую красоту,,
    Поразительно, как же он помог мне тогда преодолеть ,,Великую депрессию,,С того года я знаю Г.Н.Сытина. Читаю его книги, бывала на встречах в его центре.
    Очень хотелось бы, чтобы были последователи , консультанты его учения.
    Спасибо за ваш сайт.

Оставить комментарий

Реклама
Регистрация на вебинар Супермозг
Читать, купить книги настроев